Целевая страница (landing page)
Для сайтов типа целевой страницы (landing page) характерно наличие минимум информации и действия, при этом упор делается, чтобы заинтересовать посетителя, задержать его на сайте и побудить совершить какое-либо действие.
Целевая страница может представлять из себя информацию об предстоящей акции компании, где цель уделить как можно больше внимания какому-либо товару или услуге. Убедить посетителя позвонить или отправить заявку, или же произвести покупку рекламируемого товара.
Одно-страничный магазин
В случае с продажей товара, можно не только предоставить информацию об одном товаре, но и вывести список товаров
Предлагаемый список товаров можно будет постоянно редактировать и предоставлять посетителям самые свежие данные по наличию и ценам товаров в магазине.
Такой вариант магазина удобен если:
1) в данный момент нет времени на создание полноценного интернет-магазина
2) налаживание процесса "покупки-продажи" ещё в разработке
3) желание как можно скорее начать продавать товары
Почему целевая страница так эффективна?
1) формулируется рекламное предложение, которое чётко характеризует предлагаемый товар/услугу с учётом аудитории, для которой предназначен.
2) акцент ставится на главные преимущества товара или услуги. Это минимум информации, бьющей точно в цель.
3) отсутствие факторов, отвлекающих внимание пользователя (рекламных баннеров, ссылок и т.д.).
4) приятный, лаконичный и простой в использовании дизайн.
5) наличие призыва к действию (покупке, звонку, заполнению формы и т.д.).
Но, помните
Целевая страница – это не решение всех проблем с продажей товаров или услуг.
В первую очередь, важна потребительская ценность продукции или услуги. Landing page — всего лишь красивая витрина для представления услуги или продукции потребителям.
Также надо понимать, что без этапов тестирования, анализа рынка и конкурентов, и последующих доработок сложно сделать эффективную целевую страницу. К тому же landing page — всего лишь один из инструментов интернет-маркетинга. Да, при правильной разработке и последующей рекламе, этот инструмент может показать высокие показатели конверсии, но делать ставку только на него не стоит.
Плюсы landing page:
* конкретность рекламного предложения, позволяющая повысить заинтересованность потенциального клиента;
* легкость навигации по одно-страничному сайту (внимание посетителя концентрируется на товаре/услуге);
* техническая простота создания и легкость изменения контента (нет необходимости проводить работы по поисковой оптимизации всего сайта);
* быстрая загрузка благодаря минимальному количеству тяжелых элементов и графики;
* возможность создания в кратчайшие сроки;
* возможность размещения нескольких целевых страниц на одном доменном имени;
* лёгкость получения статистики. Изменяя одну целевую страницу, можно проследить влияние контента и графики на конверсию страницы;
* создание клиентской базы в процессе функционирования сайта, если на нём имеется форма обратной связи (ФИО, телефон,e-mail и т.д.). Будущая работа с оставившими свои координаты посетителями позволяет достичь хорошего роста продаж. Главное, не упустите клиента, если он оставляет свои координаты, значит он хочет чтобы ему позвонили или связались с ним - то есть он готов купить.
Минусы landing page:
* присутствует вероятность, что клиент прочитав всю информацию по предлагаемому товару или услуги, и захотев поискать предложения по показанному товару/услуге или перейдя по присутствующим ссылкам производителя, пропустит предлагаемую целевую страницу;
* при наличии минимальной информации о предлагаемом товаре или услуге, посетитель может проявить не доверие к странице, решив что его обманывают. Выходом из такой ситуации может стать размещение на странице отзывов довольных покупателей, размещение каких-то наград или удостоверений и т.п.